Карта сайта

Перечень прав потребителей

Защита прав потребителей ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ УТВЕРЖДЕНО Приказ Министра торговли Республики Беларусь 17 декабря 2015 г. Исключение составляют непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требования об обмене или возврате товара надлежащего качества. Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат; 1. Требования потребителя о возврате денежных средств, уменьшении покупной цены, возмещении расходов по устранению недостатков товара подлежат удовлетворению продавцом незамедлительно или в течение 7 дней со дня их предъявления. За нарушение данного срока продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара, установленной на день реализации товара. Требования потребителя о замене недоброкачественного товара товаром надлежащего качества, безвозмездном устранении недостатков подлежат удовлетворению продавцом незамедлительно, в случае если удовлетворить данные требования незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их удовлетворения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. При отсутствии у продавца необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. Потребитель вправе возвратить товар ненадлежащего качества без потребительской тары упаковки. Указание цены в белорусских рублях иностранной валюте допускается в установленных законодательством Республики Беларусь случаях реализации товаров за иностранную валюту. Вид такой упаковки определяется продавцом. Исключение составляют упаковки тортов, наборов пирожных, продаваемых в розлив напитков, цена которых включается в розничную цену товаров; 2. Вход покупателей в рестораны, кафе может быть прекращен за 30 минут, в другие объекты общественного питания - за 15 минут до их закрытия. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: 4. Государство обеспечивает потребителям защиту их законных интересов через уполномоченные государственные органы в пределах их компетенции, а также суд. В случае конфликта Вы можете обратиться: Собственник торгового объекта наименование юридического лица, ФИО руководителя; ФИО индивидуального предпринимателя Адрес Телефон Директор заведующий торгового объекта ФИО Адрес Телефон Управление торговли и услуг Гомельского горисполкома Адрес: г. Федорова Людмила Владимировна, тел. Спустя два года — 9 апреля 1985 г. С принятием этих принципов потребительские права получили международное признание и законность. С 2000 года в нашей стране на государственном уровне учрежден День потребителей — 15 марта. Международная Федерация потребительских организаций CI традиционно каждый год определяет тематику Всемирного дня защиты прав потребителей. В 2008 году он прошел под девизом — «Здоровое питание — твой выбор потребитель», в 2009 году — «Белорусские продукты — для здорового питания», в 2010 году — «Качество товаров и услуг — знак качества жизни», 2011 год - «Потребители за честные финансовые услуги», 2012 год - «Наши деньги, наши права: кампании за правильный выбор на рынке финансовых услуг», в 2013 году— «Потребительское правосудие сегодня», 2014 году «Обеспечение защиты прав потребителей мобильной связи». В 2015 году темой Всемирного дня защиты прав потребителей выбрана тема здорового питания. Она поддержана Консультативным советом по защите прав потребителей государств-участников СНГ для проведения Дня потребителя в странах СНГ. В 2015 Всемирный день защиты прав потребителей пройдет под девизом «Здоровое питание-выбор современного потребителя». Правильное здоровое питание является неотъемлемой частью здорового образа жизни, основные правила которого должны закладываться с самого детства и придерживаться которых необходимо в течение всей жизни. И одно из основных правил здорового питания — обращать внимание на состав продуктов, указанный на упаковке. В современной пищевой промышленности уже невозможно обойтись без различных добавок — консервантов, красителей, усилителей вкуса. Потребитель имеет право на полную и достоверную информацию о продуктах питания, предлагаемых на прилавках наших магазинов. В этой связи в рамках проведения 15 марта 2015 г. Дня потребителя во всех регионах Гомельской области пройдут «прямые» линий по вопросам потребительской тематики с привлечением специалистов территориальных государственных органов, наиболее крупных торговых объектах, на рынках будет организована работа консультационных пунктов по информированию граждан об их основных потребительских правах. Государственную защиту прав потребителей на местах осуществляют doc, 58 Kb по защите прав потребителей местных исполнительных и распорядительных органов. Рекомендации по оформлению в торговых объектах информации для потребителей В целях обеспечения права потребителя на информацию о товарах и продавцах в торговых объектах обеспечивается размещение информационных стендов «Информация для потребителей» в доступном для потребителя месте. На информационных стендах размещается следующая информация: 2. В случае невозможности размещения информационных стендов в торговых объектах информация, указанная в пункте 2 настоящих рекомендаций, размещается иным способом в доступном для потребителя месте. В местах продажи товаров в доступном для потребителя месте также размещается: 4. Информация доводится до сведения потребителей на белорусском или русском языке. Во исполнение пункта 15 протокола заседания коллегии Министерства торговли республики Беларусь от 31 июня 2008г. Данный плакат можно приобрести в учреждении «Редакция журнала «Гермес», 22050, г. Не выполнение указанного требования влечет ответственностью, предусмотренную действующим законодательством». Гомельская городская организация общественного объединения «Белорусское общество защиты потребителей» Вальченко Мария Ивановна 246050 г. Советская,16 приёмная: 75-52-92 Информационная поддержка: Государственное предприятие "ГГИЦ" тел. © 2000 - 2011.

Смотрите также:
  1. Пациент как потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о медицинской организации, режиме ее работы и оказываемых медицинских услугах.

  2. Кроме того, не совсем корректно ставить качество медицинских услуг в зависимость от степени достижения запланированного результата. Юридическая неопределенность последнего основания вызвала его исключение из абзаца первого п.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: